диагностика и ремонт - по предварительной записи

Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт двигателя УАЗ: автомобили для сильных духом, покоряющие просторы нашей страны
Ремонт двигателя автомобиля УАЗ — это процесс, который для многих владельцев этого легендарного внедорожника является не просто необходимостью, а почти что ритуалом и доказательством глубокого симбиоза человека и машины. УАЗы славятся своей выносливостью и проходимостью, но ничто не вечно, и даже их неприхотливые моторы, будь то бензиновые агрегаты УМЗ или дизельные двигатели, требуют к себе внимания, а порой и капитального восстановления. Особенность ремонта двигателя УАЗа заключается в его фундаментальной простоте и ремонтопригодности, что позволяет проводить работы даже в условиях ограниченной мастерской, что как нельзя лучше соответствует духу автомобиля, созданного для покорения бездорожья, где надежность и возможность починить его подручными средствами ценятся превыше всего.

Признаки неисправности двигателя УАЗ


Первыми звоночками, сигнализирующими о том, что двигателю требуется серьезное вмешательство, обычно становятся симптомы, которые невозможно игнорировать. Это нарастающая потеря мощности, особенно ощутимая на подъемах и в условиях бездорожья, где каждый ньютон-метр крутящего момента на счету. Двигатель начинает требовать все больше масла, дымя при этом сизым или синим выхлопом, который красноречиво говорит о том, что масло попадает в камеры сгорания. Появление стуков, особенно глухих в нижней части блока или более звонких в области головки, — это уже серьезный призыв к действию, игнорирование которого может привести к фатальным последствиям, таким как оборванный шатун или развернутый вкладыш, последствия которого для блока цилиндров могут быть катастрофическими.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Обращаем внимание, что стоимость ремонта двигателя, указанная в прайсе, является базовой и не отражает итоговую цену ремонта ДВС, с учетом запчастей
За услугу
Диагностика двигателя (поиск причины неисправности)
9000
За 1 час
Ремонт двигателя (плановый)
2500
За 1 час
Капитальный ремонт двигателя
1500
За 1 час
Установка контрактного двигателя
2500

Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

точный поиск причин неисправности, без навязывания лишних услуг

Честный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Точная диагностика причин неисправности, согласование на всех этапах работы
К нам приезжают из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая населенные пункты:

Тосно, Никольское, Любань, Ульяновка, Фёдоровское, Рябово, Красный Бор, Тельмана, Ушаки, Поги, Нурма, Трубников Бор, Сельцо, Гатчина, Коммунар, Вырица, Сиверский, Елизаветино, Войсковицы, Тайцы, Суйда, Пудость, Большие Колпаны, Кировск, Отрадное, Шлиссельбург, Мга, Павлово, Назия, Приладожский, Пухолова, Васкелово, Волосово, Кикерино, Бегуницы, Терпилицы, Извара, Каложицы, Рабитицы, Луга, Толмачёво, Ломоносов, Аннино, Горбунки, Лаголово, Виллози.

Поиск неисправностей мотора УАЗ


Диагностика, предваряющая ремонт, для опытного мастера часто заключается в прослушивании работы двигателя стетоскопом и анализе симптомов. Характерный стук коренных подшипников, низкий и глухой, хорошо прослушивается на низких оборотах, а стук шатунных вкладышей, более высокий и звонкий, обостряется при перегазовке. Повышенный расход масла и сизый дым часто указывают на залегание или износ поршневых колец, а также на износ маслосъемных колпачков. После этого двигатель, как правило, необходимо демонтировать с автомобиля, что на рамном УАЗе является задачей более простой, чем на многих других автомобилях, благодаря большому объему подкапотного пространства и доступности креплений.

Разобранный и тщательно отмытый от грязи и продуктов износа двигатель подвергается дефектовке. Это самый важный этап, определяющий весь объем будущих работ. Блок цилиндров осматривается на предмет сколов, трещин и измеряется на предмет эллипсности и taper'а — конусности цилиндров. Коленчатый вал проверяется на биение и измеряется диаметр коренных и шатунных шеек для определения степени их износа. Головка блока цилиндров в обязательном порядке проверяется на предмет плоскостности, так как перегрев, нередкий для трудяги-УАЗа, мог привести к ее короблению. Клапана и их седла осматриваются на предмет прогара и выработки.

Ремонт ДВС УАЗ


На основании данных дефектовки принимается решение о размере ремонта. Классической процедурой для двигателя УАЗа является расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней и шлифовка коленчатого вала под ремонтные вкладыши. Существует несколько ремонтных размеров, что позволяет продлить жизнь блоку цилиндров на многие сотни тысяч километров. Головка блока цилиндров фрезеруется для восстановления идеальной плоскости, клапана притираются к своим седлам или меняются на новые, обязательно заменяются все сальники, уплотнения и маслосъемные колпачки. Крайне важно промыть все масляные каналы в блоке и коленвале, чтобы удалить абразивную стружку и продукты износа, которые могут погубить новый, только что отремонтированный двигатель буквально за несколько минут работы.

Сборка двигателя — процесс, требующий скрупулезной чистоты и точности. Все трущиеся поверхности обильно смазываются моторным маслом при первом запуске. Особое внимание уделяется моменту затяжки всех критичных соединений, особенно болтов головки блока цилиндров и шатунных крышек, для чего обязательно используется динамометрический ключ. Правильная установка меток газораспределительного механизма критически важна для правильной работы двигателя и избегания встречи клапанов с поршнями.

Обкатка двигателя УАЗ после ремонта


После установки двигателя на автомобиль и подключения всех систем наступает ответственный момент первого запуска. Предварительно необходимо убедиться в наличии давления масла, провернув двигатель стартером при отключенной системе зажигания. Первый запуск обычно сопровождается легким волнением — новый двигатель может некоторое время работать с небольшим шумом, пока масло не прокачается по всем каналам и не пройдут первоначальная притирка новые детали. Последующий этап обкатки является неотъемлемой частью ремонта.

В течение первых тысячи километров рекомендуется избегать высоких оборотов и больших нагрузок, давая возможность новым поршневым кольцам правильно притереться к зеркалу цилиндров. Только после обкатки двигатель УАЗа выходит на свою полную мощность и начинает демонстрировать ту надежность и тягу, за которые его ценят поклонники настоящих внедорожников. Таким образом, грамотно проведенный капитальный ремонт не просто возвращает к жизни старый агрегат, а дарит ему второе дыхание для новых свершений на бездорожье.

Поделиться:

Made on
Tilda