диагностика и ремонт - по предварительной записи

Ремонт двигателя Москвич

Ремонт двигателя Москвич: легенда, престиж и комфорт столичного вкуса жизни, доступные каждому
Двигатель автомобиля «Москвич» — это не просто силовой агрегат, а часть истории отечественного автопрома. Эти моторы, будь то классические нижневальные двигатели семейства УЗАМ или более современные верхневальные конструкции, отличаются простотой, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Ремонт двигателя «Москвича» для многих владельцев становится не просто необходимостью, а возможностью сохранить легенду, вернув ей былую мощь и динамику.

Признаки неисправности двигателя Москвич


Первый признак того, что двигатель требует внимания, — это изменение его поведения. Потеря мощности, особенно заметная при разгоне и движении в гору, повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы — все это сигналы о том, что внутренние компоненты мотора достигли критического износа. Стуки, особенно глухие в нижней части блока или более звонкие в области головки цилиндров, указывают на износ вкладышей коленчатого вала или деталей газораспределительного механизма. Игнорирование этих симптомов может привести к серьезным поломкам, таким как проворот вкладышей, задиры на зеркале цилиндров или даже разрушение поршней.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Обращаем внимание, что стоимость ремонта двигателя, указанная в прайсе, является базовой и не отражает итоговую цену ремонта ДВС, с учетом запчастей
За услугу
Диагностика двигателя (поиск причины неисправности)
9000
За 1 час
Ремонт двигателя (плановый)
2500
За 1 час
Капитальный ремонт двигателя
1500
За 1 час
Установка контрактного двигателя
2500

Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

точный поиск причин неисправности, без навязывания лишних услуг

Честный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Точная диагностика причин неисправности, согласование на всех этапах работы
К нам приезжают из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая населенные пункты:

Тосно, Никольское, Любань, Ульяновка, Фёдоровское, Рябово, Красный Бор, Тельмана, Ушаки, Поги, Нурма, Трубников Бор, Сельцо, Гатчина, Коммунар, Вырица, Сиверский, Елизаветино, Войсковицы, Тайцы, Суйда, Пудость, Большие Колпаны, Кировск, Отрадное, Шлиссельбург, Мга, Павлово, Назия, Приладожский, Пухолова, Васкелово, Волосово, Кикерино, Бегуницы, Терпилицы, Извара, Каложицы, Рабитицы, Луга, Толмачёво, Ломоносов, Аннино, Горбунки, Лаголово, Виллози.

Поиск причины поломки мотора Москвич


Процесс ремонта начинается с диагностики и демонтажа двигателя. Для этого требуется не только инструмент, но и понимание особенностей конструкции конкретной модели. Например, двигатели УЗАМ-412 отличаются верхним расположением распредвала и требуют особого внимания при регулировке клапанов, а более ранние моторы семейства М-402 имеют нижнее расположение вала и иные нюансы в разборке. После демонтажа двигатель тщательно моется и очищается от накопившихся отложений масла и грязи. Это важно для последующей дефектовки, так как только чистая деталь позволяет оценить реальное состояние поверхностей и измерить точные зазоры.

Разборка двигателя — это этап, где проявляются все скрытые проблемы. Снимается головка блока цилиндров, затем поддон картера, масляный насос, после чего становятся доступными коленчатый вал и шатунно-поршневая группа. Каждая деталь внимательно осматривается. Блок цилиндров проверяется на наличие трещин, особенно в рубашке охлаждения, и измеряется на предмет эллипсности и конусности отверстий. Коленвал проверяется на биение, а шейки — на износ. Головка блока цилиндров исследуется на предмет плоскостности — ее могло повести от перегрева. Клапана и седла проверяются на предмет прогара и износа.

Ремонт ДВС Москвич


На основе дефектовки принимается решение об объеме ремонта. Чаще всего блок цилиндров растачивается под ремонтный размер поршней, а коленвал шлифуется под ремонтные вкладыши. Для двигателей «Москвича» существует несколько ремонтных размеров, что позволяет продлить жизнь мотору на десятилетия. Головка блока цилиндров фрезеруется для восстановления плоскости, клапана притираются или меняются на новые. Обязательной замене подлежат все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и компоненты системы охлаждения.

Сборка двигателя — процесс, требующий аккуратности и точности. Все детали тщательно промываются, а трущиеся поверхности смазываются моторным маслом. Особое внимание уделяется моменту затяжки болтов головки блока цилиндров и шатунных крышек — здесь необходимо использовать динамометрический ключ. Правильная установка меток газораспределительного механизма критически важна для синхронной работы клапанов и поршней.

После установки двигателя на автомобиль и подключения всех систем наступает ответственный момент — первый запуск. Предварительно рекомендуется провернуть коленвал стартером при отключенном зажигании, чтобы обеспечить подачу масла к подшипникам и другим критически важным узлам. Первые секунды работы отремонтированного мотора могут сопровождаться легким дымом — это выгорает остаток масла и происходит первоначальная притирка деталей. Затем двигатель должен работать ровно и стабильно.

Обкатка двигателя Москвич после ремонта


Завершающий этап — обкатка. В течение первых 500–1000 километров пробега следует избегать высоких оборотов и резких нагрузок, давая возможность новым деталям приработаться. После обкатки рекомендуется сменить масло и фильтр, а также проверить затяжку всех критических соединений.

Подводим итог


Правильно отремонтированный двигатель «Москвича» будет радовать владельца характерным урчащим звуком, уверенной тягой и надежностью, которые стали визитной карточкой этих автомобилей. Ремонт — это не просто восстановление мотора, это сохранение истории и уважение к инженерной мысли прошлого.

Поделиться:

Made on
Tilda