диагностика и ремонт - по предварительной записи

Ремонт двигателя Lada (ВАЗ, Лада, Жигули)

Ремонт двигателя Lada (ВАЗ, Лада, Жигули): отечественные автомобили, которые мы любим
Ремонт двигателя автомобилей марки Lada — это тема, которая объединяет несколько поколений российских автолюбителей. Для многих это не просто необходимость, а почти что ритуал, школа жизни и настоящий практикум по автомеханике. Двигатели ВАЗ, будь то легендарные «классические» моторы от «Жигулей» или более современные агрегаты от «Приор» и «Грант», конструктивно известны и изучены вдоль и поперек. Их ремонтопригодность — одно из ключевых качеств, за которое их ценят.

Признаки неисправности работы ДВС Лада


Потребность в ремонте обычно возникает не внезапно, а предваряется целым каскадом симптомов, которые внимательный водитель не может игнорировать. Двигатель начинает терять былую резвость, появляется прожорливость в масле и бензине, из выхлопной трубы валит сизый или синий дым, а под капотом прослушивается стук или шум, которого раньше не было. На приборной панели может загореться лампочка давления масла, сигнализируя о критическом износе деталей. Все это веские причины для того, чтобы задуматься о диагностике и последующем ремонте.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Обращаем внимание, что стоимость ремонта двигателя, указанная в прайсе, является базовой и не отражает итоговую цену ремонта ДВС, с учетом запчастей
За услугу
Диагностика двигателя (поиск причины неисправности)
9000
За 1 час
Ремонт двигателя (плановый)
2500
За 1 час
Капитальный ремонт двигателя
1500
За 1 час
Установка контрактного двигателя
2500

Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

точный поиск причин неисправности, без навязывания лишних услуг

Честный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Точная диагностика причин неисправности, согласование на всех этапах работы
К нам приезжают из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая населенные пункты:

Тосно, Никольское, Любань, Ульяновка, Фёдоровское, Рябово, Красный Бор, Тельмана, Ушаки, Поги, Нурма, Трубников Бор, Сельцо, Гатчина, Коммунар, Вырица, Сиверский, Елизаветино, Войсковицы, Тайцы, Суйда, Пудость, Большие Колпаны, Кировск, Отрадное, Шлиссельбург, Мга, Павлово, Назия, Приладожский, Пухолова, Васкелово, Волосово, Кикерино, Бегуницы, Терпилицы, Извара, Каложицы, Рабитицы, Луга, Толмачёво, Ломоносов, Аннино, Горбунки, Лаголово, Виллози.

Ремонт двигателя Лада


Процесс ремонта начинается с тщательной диагностики, которая позволяет определить истинный объем предстоящих работ. Опытный мастер по характеру стука, цвету выхлопа и состоянию свечей зажигания может с высокой долей вероятности предположить, какая именно система двигателя вышла из строя. Например, характерный звонкий стук на высоких оборотах часто указывает на износ шатунных вкладышей, а глухой стук на холостых — на проблему с поршневыми пальцами или самими поршнями. Синий дым — верный признак того, что масло попадает в камеру сгорания, а это может быть следствием износа маслосъемных колпачков или поршневых колец.

После предварительной оценки двигатель чаще всего приходится снимать с автомобиля. Это трудоемкая операция, требующая аккуратности и знания особенностей конкретной модели. Снятый агрегат тщательно моют и очищают от грязи и масляных отложений, после чего происходит его полная разборка. Каждый узел — головка блока цилиндров, блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа — разбирается и подвергается дефектовке. Это критически важный этап, на котором измеряются все критические размеры: диаметры цилиндров, овальность коленвала, зазоры в подшипниках, степень выработки на всех трущихся поверхностях. От точности этих измерений зависит, какой именно ремонт потребуется — стандартный или с применением ремонтных размеров.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ


Наиболее распространенный вид капитального ремонта двигателя Lada связан с расточкой блока цилиндров под ремонтные размеры поршней. По мере эксплуатации цилиндры изнашиваются, приобретая овальную форму, и чтобы вернуть им идеальную геометрию, их растачивают на специальном станке. Затем в эти новые цилиндры устанавливаются поршни увеличенного диаметра. Аналогичная история происходит с коленчатым валом. Если его шейки имеют выработку, их шлифуют до ближайшего ремонтного размера, а затем на них устанавливаются шатунные и коренные вкладыши, соответствующие новому диаметру.

Отдельное внимание всегда уделяется головке блока цилиндров. Ее плоскость проверяется на предмет искривления, особенно если двигатель ранее перегревался. При необходимости головку фрезеруют, чтобы восстановить идеально ровную поверхность прилегания к блоку. Обязательной процедурой является проверка и притирка клапанов. Изношенные маслосъемные колпачки меняются в обязательном порядке, так как их неисправность — частая причина масляного «жора». Также проверяется состояние распредвала, толкателей и гидрокомпенсаторов, если они предусмотрены конструкцией.

Сборка двигателя — это ювелирный процесс, требующий чистоты, точности и соблюдения всех моментов затяжки резьбовых соединений. Каждая деталь тщательно промывается, на трущиеся поверхности наносится специальная смазка. Правильная установка меток газораспределительного механизма — ключевой момент, от которого зависит能否запустится двигатель и будет ли он работать correctly. Перескакивание даже на один зуб может привести к встрече клапанов с поршнями и серьезным поломкам.

После сборки двигатель устанавливается на автомобиль, подключаются все системы, заливаются свежее масло и антифриз. Первый запуск отремонтированного мотора — всегда волнительный момент. Он требует предварительной прокачки масляной системы чтобы избежать работы валов без смазки. Первые минуты работы двигатель может работать неровно, шумно и дымно — это нормально, пока не притрутся новые детали и не выгорят остатки масла и антикоррозийного покрытия. После этого необходимо провести обкатку в щадящем режиме, избегая высоких оборотов и больших нагрузок, как минимум на первую тысячу километров пробега.

Подводим итог


В заключение стоит сказать, что ремонт двигателя Lada — это вполне посильная задача для подготовленного автолюбителя, имеющего доступ к хорошему инструменту и информации. Однако это требует глубоких знаний, аккуратности и большого количества времени. Для многих обращение в специализированную сервисную станцию становится более рациональным выбором, так как профессионалы дают гарантию на свою работу. Но в любом случае, понимание процессов, происходящих внутри сердца вашего автомобиля, позволяет говорить с механиками на одном языке и принимать взвешенные решения, продлевая жизнь легендарным отечественным двигателям.

Поделиться:

Made on
Tilda